Горецкая стартап-школа приглашает на тройной мастер-класс


 

25 мая стартап-школа Горки приглашает предпринимателей, студентов и инициативных жителей города на тройной мастер-класс: 3 эксперта-практика в один день.

 

 

ПРОГРАММА

 

11:00 – 11:30 — регистрация по адресу: Горки, ул. Тимирязева 9, корп. 16 (БГСХА, уч. корпус № 16, ауд. 049, 1 этаж).

 

11:30 – 12:30 — мастер-класс по теме “Как привлечь клиентов для вашего бизнеса?”

Спикер: Александр Дроздов – интернет-маркетолог, сертифицированный специалист Google.AdWords.

Он расскажет:

— если есть бизнес, как его продвигать в интернете;

— все о разработке сайта (что и как делать);

— какие есть каналы привлечение клиентов;

— об особенностях и преимуществах контекстной рекламы.

 

12:30 – 13:30 — мастер-класс по теме “Важные привычки для успешного запуска бизнеса”

Спикер: Роман Радюков – руководитель и сооснователь компании Grizzly Digital Company, которая анимается аутсорсом и собственными IT-продуктами, Минск.

В ходе мастер-класса Роман осветит существующие трудности, решение проблем, поделиться секретами практикующего предпринимателя.

 

13:30 – 14:00 — кофе-пауза, нетворкинг (неформальное обсуждение “горячих” тем о развитии предпринимательства, общение, обмен полезными контактами)

 

14:00 – 15:00 — мастер-класс по теме “Продажи: правила, которые работают”. 

Спикер: Бойкова Инна – консультант по развитию бизнеса и системы продаж, бизнес-тренер, предприниматель, кандидат наук boykova.by. Опыт  предпринимательской деятельности, сложных экспертных продаж в сегментах B2C, B2B с 2009 года, текущая позиция в должности заместителя директора коммерческой организации. Стажировалась и обучалась в США и ЕС. Руководила работой Стартап-школы, занималась координацией международных и внутренних проектов по направлению создания и развития инфраструктуры предприятий частного бизнеса, развития партнерской сети. Преподаватель бизнес-дисциплин, автор более 60 публикаций.

В ходе мастер-класса Инна раскроет следующие вопросы:

— 9 принципов психологии продаж: предупрежден-значит вооружен;

— Как выстроить «живую» цепочку продаж;

— Как понимать истинные потребности клиентов: магия правильных вопросов и инструменты «чтобы слышать, а не только слушать» ответы;

— Что такое «язык пользы», зачем и когда он нужен, как овладеть им в совершенстве;

— Мифы и правда о работе с крупными клиентами;

— 12 подсказок как превратить обычного клиента в постоянного.

 

16:00 — Окончание мероприятия.

 

Для участия в мастер-классе необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ.


Оставить комментарий