НАШИ: модный блогер и дизайнер Илья Трифоненков


Мы запускаем проект «НАШИ», где будем рассказывать о наших земляках – интересных, креативных, успешных. Они не похожи один на другого. Живут в разных городах, а порой и странах. Но всех их объединяет одно: истории этих людей начинались в Горецком крае.

И первый герой проекта «НАШИ» – Илья Трифоненков, известный очень многим в Беларуси и за ее пределами, благодаря блогу о моде и собственному бренду аксессуаров «Pelagys».

DVec0QpEbO4

Биографическая справка:

Илья закончил СШ № 4 в 2007 году. Хоть и мечтал в детстве стать футболистом, когда пришло время делать осознанный выбор будущей профессии, поступил на факультет бухгалтерского учета БГСХА: академию закончили и его родители, вся семья находила гораздо более удобным получить высшее образование на месте, нежели ехать в чужой город.

После окончания академии Илья распределился на Минскую овощную фабрику, где отработал два года в должности экономиста. Сейчас он трудится в строительной компании, специалистом по сбыту и снабжению.

Признается, что выглядеть хорошо ему нравилось всегда, но на идею создать собственный модный блог молодого человека вдохновили такие же единомышленники с запада, которые были первопроходцами в блогинге*.

Сегодня его читают более ста тысяч людей в месяц. К нему постоянно обращаются за советами по стилю и помощью в поиске необходимых вещей для гардероба. В каждой статье он дает полезные советы, а также отвечает на вопросы в комментариях. Для удобства читателей в блоге есть онлайн-магазин, в котором можно приобрести понравившиеся вещи и обувь.

К тому чтобы продавать авторские аксессуары для мужчин и женщин, Илья пришел через два года после создания блога: «Я обнаружил, что на рынке нет достойных предложений браслетов. Так и определился с ассортиментом, который со временем пополняется новыми моделями и коллекциями».

Украшения начали продаваться в интернете и небольших специализированных магазинчиках. В связи с высоким интересом к бренду, у Ильи появились партнеры, которые реализуют продукцию в таких странах, как Россия, Украина и Польша. Каждый желающий может стать частью большой команды и получить эксклюзивную франшизу в своем городе. Дизайн браслетов и их создание полностью лежат на Илье. Комплектующие закупаются по всему миру: кожа, к примеру, в Италии, нейлон в Китае, сами кулоны производятся в Беларуси.

Пример браслета, которые делает Илья
Одна из моделей браслетов бренда аксессуаров «Pelagys»

На создание одной модели браслета уходит от одной недели до нескольких месяцев. Все начинается с эскиза на бумаге и заканчивается загрузкой фотографии в каталог магазина.

Браслеты продаются по всему миру: от Лиссабона до Владивостока. Основной возраст покупателей составляет от 18 до 25 лет. В планах у Ильи – расширить ассортимент мужских аксессуаров нагрудными платками, зажимами для галстуков, часами и т. п. Вероятно, в будущем он займется и одеждой.

Блиц-ответы от Ильи Трифоненкова:

QN0iKRkBI7Q

Мода – это способ самовыражения, совокупность привычек, вкусов и собственного стиля.

Чтобы выглядеть хорошо, мужчине достаточно иметь в косметичке пенку для бритья и бритву. У нас все проще, чем у женщин. Также неплохо владеть хорошим базовым гардеробом и несколькими трендовыми вещами на каждый новый сезон.

При отсутствии финансовой составляющей в первую очередь необходимо быть опрятным. Во вторую – иметь стилевой баланс, видеть в вещах то, на что другие не обращают внимание. И не пропускать распродажи.

В 70 лет я хочу видеть себя путешествующим по миру.

Горки для меня – это родное место, в которое хочется приезжать снова и снова.

Чтобы добиться успеха в любой сфере, нужно быть целеустремленным, обаятельным и иметь ухоженный внешний вид.

Безусловно, главное веяние нынешнего сезона – это 90-е – мода последнего десятилетия прошлого века. Да, клеш и состаренный джинс снова популярны. Также возвращается анималистичный и растительный тропический принт. Ведь вы помните, как выглядит змеиная кожа? Ну и, конечно же, бушующая пижама-мания.

Более подробно с деятельностью Ильи можно ознакомиться на его сайте trifonenkov.com.

*Блогинг – это деятельность по ведению блога (англ. blog, сокращение от web log – сетевой журнал или дневник). Блог представляет собой веб-сайт, в который постоянно добавляются новые записи. В записях могут быть изображения, видео, аудио, но основу большинства блогов составляет текст.

Катя КАРПИЦКАЯ.
Фото из личного архива героя.


Оставить комментарий