Продукция ОАО «Молочные горки» завоевала три золотые медали на 21-й выставке «Продэкспо-2014»


DSC_1015

Продукция ОАО «Молочные горки» завоевала три золотые медали на 21-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2014», которая проходила с 10 по 14 февраля в Москве. В дегустационном конкурсе «Лучший продукт-2014» в номинации «Молочная продукция» награды высшей пробы и Диплом лауреата получили сметана 20 % жирности, масло сливочное «Danкe» жирностью 72,5 % и сыр «Тильзитер» с 45 % содержанием жира торговой марки «Danкe».

IMG_1726

По словам Анны Ковтун, заместителя директора по модернизации ОАО «Молочные горки», в этом крупнейшем в России и Восточной Европе продовольственном форуме приняли участие около 2300 экспонентов из 63 стран мира. Национальные экспозиции были у 35 государств. В конкурсе «Лучший продукт-2014» 500 компаний представили более 1,5 тысяч продуктов для получения независимой экспертной оценки. Отобранным образцам присваивался номер. А жюри, в состав которого в том числе вошли представители Россельхознадзора, ставило баллы не только за органолептические показатели изделий (вкус, цвет, запах, консистенция), но и за дизайн упаковки, правильность нанесения маркировки и т. д.

DSC_0915

Самые лучшие продукты определялись в 5 номинациях (мясная и птицеводческая, молочная, кондитерская, безалкогольная, ликёроводочная и винодельческая продукция). Лауреатами стали только 30 компаний, которым предоставили право размещать логотип конкурса на этикетке как знак высокого качества продукции. Тем приятнее, что в их число вошло и наше ОАО «Молочные горки», в активе которого с 2009 года уже 17 медалей «Продэкспо». Эта выставка стала знаменательна для нашего общества тем, что впервые все представленные на конкурс продукты получили награды.

– Золотые медали «Продэкспо-2014», в очередной раз подтвердив высокое качество, натуральность и превосходный вкус выпускаемой предприятием продукции, соответствующей всем требованиям и стандартам, помогут в расширении географии наших экспортных поставок за рубежом,  – сказала Анна Ковтун. – По результатам участия в выставке мы ожидаем новых выгодных контрактов. Например, представители  крупной торговой сети в Москве уже в первые дни взяли образцы наших продуктов (сыры, масло, сметану) и затем сообщили о своей готовности с нами сотрудничать.

По словам заместителя директора по юридическим и кадровым вопросам Татьяны Титовой, сегодня продукты ОАО «Молочные горки» можно увидеть на прилавках магазинов Смоленской, Брянской областей, Нижнего Новгорода,  Новосибирска, а также других регионов Российской Федерации. За 2013 год более 60,5 % произведённой продукции реализовали на экспорт на $ 24 млн. 146 тысяч.

После смены собственника с апреля 2012 года ОАО «Молочные горки» заняло активную позицию по модернизации производства, в которую уже вложено  более 4,6 млн. евро. Проводится она под девизом «Качество и безопасность выпускаемой продукции – залог стабильного успеха». И, как показали завоёванные золотые награды на «Продэкспо», внедрение инновационных технологий уже даёт свои результаты. Сметана произведена на современном, европейского качества оборудовании, которое позволило не только улучшить её вкусовые качества и внешние свойства, но и увеличить выпуск с 7,5 до 20 т в сутки. К тому же модернизация аппаратного участка в 5 раз снизила потребление энергоресурсов за счёт уменьшения использования пара и холода.

DSC_0818

Предприятие выпускает свою продукцию под торговыми марками «Молочные горки», «Славяна», «Danкe». Продукты торговой марки «Danкe» считаются элитными, относятся к высокому ценовому сегменту и рассчитаны на истинных ценителей молочной продукции. Экспертное жюри высоко оценило оригинальное название бренда, что в переводе с немецкого означает спасибо, стильный дизайн упаковки и отменные вкусовые качества масла и сыра. Новое оборудование литовского производства делает брикетики масла гладкими и ровными  и расфасовывает в удобную упаковку по 180 г. Изготавливаемый из натурального сырья по современным европейским технологиям сыр «Тильзитер» появился в ассортиментной линейке предприятия только в 2013 году. В обществе  уверены, что данный продукт получит широкую популярность у потребителей.

В настоящее время участок по производству сыров находится на реконструкции. Здесь устанавливают современные автоматические производственные линии, которые позволяют производить продукты с длительными сроками хранения. В результате технического перевооружения значительно  повысится санитарно-гигиенический уровень производства и улучшатся условия труда работников предприятия. На заседании Могилёвского облисполкома ОАО «Молочные горки» были названы в качестве положительного примера модернизации, в результате которой планируется в 1,5-2 раза увеличить объём экспортных поставок. А к 2016 году общество инвестирует более 15 млн. евро.

Каждый день хозяйства района поставляют на предприятие порядка 130-140 т молока. Всего за 2013 г. ОАО «Молочные горки» переработало 53724 т молочного сырья, произвело продукции промышленного производства на 287,9 млрд. рублей, что на 37,9 % выше уровня 2012 года. Экспорт достиг 152 % к уровню 2012 года. Сальдо внешней торговли составило

$ 21,9 млн., что на $ 7,3 млн. больше, чем в прошлом году.

Стремление ОАО «Молочные горки» к покорению новых высот и внедрению инновационных технологий в районе оценили по достоинству. Его коллектив в числе победителей районного соревнования среди промышленных предприятий.

Елена АГЕЙЧИК.

На снимках: награды заместителю директора ОАО «Молочные горки» по модернизации Анне Ковтун вручает директор фирмы «Агроэкспосервис» Василий Дунин, организатор конкурса; награды и продукция предприятия.

Фото Михаила ЛЕВЦОВА.

 


Leave a Comment