И все же автобусы в Горках ходят плохо? Пришло время расставить все точки над «i»!


Не так давно в «Горецком вестнике»
(№ 76 за 1 октября) вышла статья о частом неприбытии утром на конечную остановку академии автобуса, следующего с учхоза. Материал получился резонансным, в редакцию поступили звонки и сообщения в соцсетях от наших читателей о том, что автобусы ходят плохо. Горожане утверждали, что вывод, который был сделан автором статьи, т. е. мной, не соответствует действительности. Пришлось вновь поднимать данную тему и проводить опрос среди общественности с целью получить информацию от первых лиц — от самих пассажиров. Надо же в конце концов расставить все точки над «i».

Но для начала напомню предысторию данной проблемы и объясню, почему были сделаны именно такие выводы, которые и опубликованы в прошлом материале.

В редакцию обратился житель города и рассказал, что автобус по указанному выше маршруту не приходит на конечную академии 3-4 раза в неделю, из-за этого дети вынуждены добираться в школу на маршрутках. Признаюсь, у меня, как у жителя другой части города и не знакомого доподлинно с обстановкой на месте, данный факт вызвал настороженность. Получалось, что общественный транспорт в одном из самых оживленных микрорайонов не выполняет подвоз детей полнедели и более. Если это соответствовало бы действительности, то такой расклад уж точно негативно сказался бы на авторитете директора автопарка. Поэтому и было решено обратиться за комментарием к Дмитрию Марченко с просьбой рассказать, существует ли такая проб­лема.

Директор автопарка утверждал, что на протяжении последних нескольких недель такое случилось лишь однажды и об этом, по его словам, свидетельствовали соответствующие записи в журнале выездов транспорта. Словам должностного лица не верить причин не было ровно до того момента, когда в редакцию не стали обращаться разгневанные жители.

После этого был сделан вывод: раз комментарий одной стороны разнится с мнением многих, то справедливо было бы дать высказаться общественности. Для этого, как обозначено выше, проведен опрос населения по данной тематике самым простым и быстрым способом — в соцсетях. И вот что говорят люди. (Приводим не все высказывания по причине их большого количества). Как говорят, комментарии здесь излишни.

«Подстройте расписание автобусов под звонки со школ (гимназии), а то детям приходится отпрашиваться с последних уроков, чтобы успеть переодеться и бежать на автобус!»

«Учхоз ездит абы как, не по расписанию, на каждой остановке не останавливается. Сделала замечание, водитель начал грубить, что он не обязан останавливаться на каж­дой остановке. Что якобы я должна стоять возле двери, чтобы он остановился. А то что я с двумя детьми и с коляской, которую держу одной рукой, а другой ребенка? Каким образом мне нужно стоять у двери?»

«Оно так и есть, я теперь отправляю своего ребенка на остановку за 22-й дом, которая по пути из учхоза, ездят как хотят!»

«С учхозом сталкивались: не было утром рейса. Два раза точно пришлось ехать детям на маршрутке от ж./д. вокзала на 7:30».

«Я лично езжу на этом автобусе, и он очень часто не приходит. Бывает такое, что его нет по три раза в неделю. Если бы он не приходил редко, то это можно понять, но он может не ходить регулярно. Такое было и в прошлом году, и в этом. Каждую неделю».

«Сейчас хочу сказать про автобус, который двигается с академии, через гимназию на ж./д. вокзал (я не знаю, как правильно он называется). Утром он должен быть на остановке и в 8:10 отправиться с конечной академии, но не всегда он там стоит. Если и стоит, то отправляется не всегда вовремя. А иногда даже едет через Слободу. Прошлый вторник, 27.09, автобус отъехал в положенное время (8:10), но по каким-то причинам поехал через Слободу. Естественно, дети опоздали в школу. Моя дочь часто добирается в школу на данном автобусе, точнее пытается добраться без опозданий. Но получается это редко. Я так понимаю, что данный рейс предназначен для того, чтобы дети утром добирались в гимназию, да и время, вроде, располагает к этому. Но постоянные казусы уже надоели. Пересмотрите работу водителей конкретно этого рейса и в это время, т. к. постоянные опоздания уже надоели учителям».

«Подтверждаю, что за одну неделю несколько раз не было данного автобуса. Все стоявшие на остановке продрогли и поехали маршрутками, такси. Можно добавить, что на Слободу тоже не было рейсов. Люди подумали, что студентов на с/х работы вывозили, поэтому и не возмущались сильно…
…И именно в ту неделю автобусы не ходили по расписанию утром и в обед на учхоз и Слободу несколько дней».

Как видите, сообщений о неудовлетворительной работе автопарка хватает. Причем не только по указанному маршруту, но и в микрорайон Слобода, другие. Также были присланы фотоподтверждения о плачевном состоянии табличек с расписанием на остановках.

Одна из читательниц, например, предлагает директору автопарка самому рассмотреть информацию на табличке и узнать, когда придет очередной автобус

Так может наконец руководству автопарка следует провести встречу с населением и послушать, на что сетуют люди? Думаю, такой формат решения проблем является самым действенным. К тому же это позволит услышать народ и быть услышанным им.

Дмитрий МАХОМЕТ