“К каждому клиенту индивидуальный подход нужен”. Мария Мачкова о работе страховым агентом


Люди этой профессии должны быть не только грамотными специалистами, но и тонкими психологами, внимательными собеседниками, компетентными советчиками и даже хорошими друзьями для тех, кому они желают добра. Речь пойдет о сотруднике Белгосстраха, самой крупной страховой компании Беларуси.

Мария Мачкова работает в этой структуре всего третий год. Но за сравнительно короткое время эта милая, добрая и молодая женщина добилась больших успехов в своем деле. А главное — уважения и доверия клиентов. Участок обслуживания этого страхового агента большой по площади — сельские населенные пункты Ленинского и части Горского сельсоветов, несколько улиц частного сектора и многоквартирных домов в городе. Кроме этого, дежурство по представительству по определенным дням. Но Мария Сергеевна все прекрасно успевает. Активно участвует в акциях и рекламных мероприятиях Белгосстраха. Кроме всего, она без пяти минут дипломированный экономист — совсем скоро защита диплома в УО «БГСХА».

В эту профессию Мария пришла из райбольницы по совету подруги, которая также трудится страховым агентом. Все нюансы работы узнала от коллег, большую помощь оказала специалист инспекторского участка Елена Кричевцова.

— Конечно, сразу было трудно, пока людей не узнала на участке, — рассказывает Мария Сергеевна, — теперь меня все знают, бабушки в деревнях ждут с нетерпением, чтобы поговорить о жизни, о детях, внуках. Кому-то я напоминаю о сроках уплаты страховки, кто-то мне звонит, интересуется, когда буду в их местности. К каждому клиенту индивидуальный подход нужен. Всегда согласовываем время, к кому-то по месту работы проще прийти, большинству — домой.

Рассказывая о своей работе и клиентах, Мария интересуется у меня, знаю ли я о новом виде страхования от опасных болезней, в том числе коронавирусной инфекции. Кстати, весьма востребованный вид страховки в нынешней пандемии. Как рассказала Мария, чаще всего люди страхуют жилье и имущество, автомобили.

— При ее общительности и обаянии, душевной доброте, открытости она очень легко находит контакт с людьми, — говорит о работнице директор представительстваБелгосстраха по Горецкому району Наталья Доскоч. — Она каждого выслушает, уделит внимание, проявит участие. Это очень важно в общении с человеком.

Действительно, не всем дано уметь легко общаться с людьми. Мария очень коммуникабельный человек, ей доверяют.

Агент всегда доходчиво рассказывает о возможностях и новых видах страхования, советует, исходя из конкретной ситуации. Она всегда готова прийти на помощь людям в трудную минуту и помочь решить любую проблему. А ее ответственность, добросовестное отношение к делу, стремление достигать хороших показателей в работе, активность и инициативность, доброжелательность к людям помогли заслужить доверие страхователей и авторитет среди коллег, уважение руководства. Все это очень важно для специалиста любой отрасли. Когда твой труд ценят, тогда и работа в удовольствие, и хочется сделать ее еще лучше.

Галина КОЖЕВНИКОВА
Фото Михаила ЛЕВЦОВА


Leave a Comment