Как подать обращение в Могилевский облисполком?


Электронное обращение подается в Могилевский облисполком путем размещения в специальной рубрике на официальном сайте облисполкома в глобальной компьютерной сети интернет http://mogilev-region.gov.by.

obl_mgl

Электронные обращения, направленные в облисполком иными способами, не подлежат приему и регистрации.
Электронные обращения, поступившие в облисполком, подлежат рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений, с учетом особенностей, предусмотренных статьей 25 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Электронные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его местожительства (местопребывания); изложение сути обращения,адрес электронной почты заявителя.
Электронные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его местонахождение;
изложение сути обращения; фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
адрес электронной почты заявителя.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
При несоблюдении указанных требований электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения по существу.
Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц облисполкома.


Leave a Comment