Как самостоятельно настроить эфирное телевидение после модернизации


РУП «Белтелеком» проводит плановую модернизацию радиотелевизионного передаю­щего оборудования, которая затронет как пользователей бесплатного общедоступного пакета телепрограмм, так и абонентов услуги эфирного телевидения «Эфирная ZALA». Обращаем внимание, что проведение работ не коснется интерактивного телевидения ZALA.

Во время запланированных мероприятий на соответствующей радиотелевизионной передающей станции в зоне ее охвата будет отсутствовать прием телепрограмм обязательного общедоступного пакета и коммерческого эфирного цифрового ТВ в рабочее время с 9.00 до 17.00. График проведения работ доступен на сайте beltelecom.by.

После этого изменятся радиочастотные каналы, на которых транслируются в эфир телевизионные программы. Для дальнейшего просмотра ТВ необходимо перенастроить используемое приемное оборудование — цифровой телевизор, цифровую телевизионную приставку и др.

Пользователям бесплатного общедоступного пакета телепрограмм требуется произвести настройку согласно инструкции (руководству пользователя) к вашим телевизионным приемнику или приставке.

Абоненты услуги «Эфирная ZALA» смогут настроить оборудование автоматически или вручную.

При автоматическом способе потребуется сбросить настройки ранее отсканированных телеканалов и провести повторное сканирование. Для этого необходимо:

  • включить приставку;
  • после загрузки «Эфирная ZALA» нажать кнопку «menu» на пульте приставки;
  • найти вкладку «Настройки», нажать на пульте кнопку «Ок»;
  • выбрать «Удалить все», нажать на пульте кнопку «Ок»;
  • подтвердить, что вы хотите удалить все каналы, нажав «Да»;
  • перейти на «Автосканирование», нажать на пульте кнопку «Ок»;
  • нажать на вкладку «Поиск», дождаться полного сканирования каналов;
  • получить изображение телеканалов на новых частотах.

При ручном способе в телевизионной приставке эфирного телевидения ZALA необходимо сбросить настройки ранее отсканированных телеканалов и настроить приставку по конкретным номерам радиочастотных каналов, указанных на сайте beltelecom.by.

Дополнительную информацию и консультацию специалиста можно получить в сервисных центрах РУП «Белтелеком» или круглосуточно в телефонном центре обслуживания клиентов по номеру 123 (звонок бесплатный с городского и мобильного телефонов).