Заместитель директора ГУО «СШ № 2» Татьяна Безносова: «Форум – реально действующий механизм народовластия»


— Для меня участие в таком масштабном мероприятии – это почетная и ответственная миссия. V Всебелорусское народное собрание является крупным политическим событием года, где подводятся итоги работы нашего государства за предыдущее пятилетие и ставятся новые задачи на предстоящую пятилетку. Роль Всебелорусских народных собраний в жизни страны неоспорима. Право человека и гражданина на участие в управлении делами государства стало требованием времени.

IMG_1055-Безносова
Такая форма народовластия органично вписывается в политическую систему, основа которой – определение основных направлений и параметров развития государства, выработка плана экономического и социального развития страны на предстоящий пятилетний срок. С одной стороны, она показывает, что белорусскому народу далеко не безразличны вопросы государственного строительства. С другой стороны, активность, с которой наши граждане включаются в подготовку и проведение собраний, обсуждение их итогов, доказывает, что данный форум – реально действующий механизм народовластия.

У меня будет уникальная возможность принимать участие в обсуждении вопросов социально-экономического и политического планов, которые определят стратегию развития республики. Как учителя, меня в первую очередь волнуют изменения в системе образования. Ведь качество школьного образования — это всегда тема для жарких дебатов. А централизованное тестирование каждый год дает пищу для размышлений: какой багаж знаний после 11 лет учебы остается у выпускника, если он набирает 10 — 20 баллов? Преподаватели вузов сетуют, что у нынешних абитуриентов объем знаний заметно уменьшился, учителя — на катастрофическую нехватку часов, на то, что темы проходят поверхностно, без основательного закрепления знаний, как говорится, «галопом по Европам». Современный школьник — потребитель готовых сочинений, рефератов, решебников. Какие сегодня должны быть подходы к процессу образования? Как научить учащихся мыслить, выстраивать цепочку от общего к частному, если они перестали читать и писать сочинения?

Подробнее в газете «Горецкий вестник»№ 45 от 15.06.2016


Leave a Comment