Читательский форум: жители Горок о том, что их волнует


Лучший читатель – это неравнодушный читатель. То же самое можно сказать и о человеке в целом. Мы рады, что наши материалы находят отклик и приводят к комментариям и дебатам на сайте, в социальных сетях, вызывают желание позвонить, дополнить поднятую тему.
Публикуем подборку реплик, среди которых предложения, пожелания и критика. Возможно, кого-то они заставят задуматься, натолкнут на новые мысли. Когда проблема озвучена – это уже начало на пути к ее решению.

1367305608_forum-karery-mei

Об автолавках
Екатерина Кулешова, д. Ермоловка:
«Хотелось бы, чтобы автолавки Горецкого райпо, развозящие продукты по селам, сообщали о своем приезде более протяжными сигналами, а водители не стремились поскорее уехать. Я понимаю, вы спешите, но старики не в состоянии мгновенно прибежать к точке продажи: возраст у старожилов не тот. В таком случае высока вероятность остаться без хлеба. И подобные прецеденты уже случались».

О цивилизованном
сборе отходов Ирина ТИМОШКОВА:
«Почему люди не хотят собирать отходы раздельно? Обычная семья в лучшем случае в разные места складирует ПЭТ бутылки, стекло и объемные бумажные изделия (газеты, книги, картон). На мой взгляд, при нынешнем уровне достатка человек не будет делать это, так сказать, «до мелочей». У большинства белорусов одно мусорное ведро, в котором и сосредотачиваются все отходы. Даже использовать одновременно 2-3 пакета довольно накладно. Немаловажную роль играет и «безвыгодность» данного благого дела. Думаю, любая мамочка не отказалась бы, например, от небольшого пластикового ведерка или совочка для своей детки в обмен на 10-20 пластиковых бутылок. Или за Х кг макулатуры получить к новому учебному году Y новых, ярких и качественных тетрадей, а за Z кг стеклобоя – красивую вазу и т. д. Люди бы сами потянулись. Но у нас все сборы ВМР выглядят так: «Сдайте бесплатно (или за копейки), а мы переработаем и продадим втридорога».

О транспорте до Строителей
Материал «Жители микрорайона Строителей пока останутся без «добавки»», сообщавший промежуточные итоги рассмотрения райисполкомом вопроса по организации туда дополнительного транспорта, снова вызвал большую волну письменных комментариев и звонков. Общее их содержание ожидаемо критическое. Публикуем голос народа.
Ольга Валентиновна:
«Дети, живущие в районе Строителей, наверное, не хотят ходить в бассейн, который находится на академии. А кроме как пешком туда не добраться, особенно зимой. Маршрутка до районной поликлиники тоже предусмотрена почему-то только для «академических». И пусть мир подождет до 2034-го года!».

О пиаре
районных концертов Наталья:
«Рекламы концертов, особенно местных артистов, катастрофически не хватает. Складывается впечатление, будто сами выступающие не хотят видеть зрителей или ленятся лишний раз распечатать афишу. Хорошо, если увидишь информацию о грядущем культурном событии на сайте или в соцсетях. И потом кто-то будет жаловаться на неполные залы…».

Одноклассники, откликнитесь!
Юрий КОНЫШКО, житель Орши:
«Люблю натыкаться в газете на материалы из Паршино. Приятно посмотреть и вспомнить про далеко не чужие места: я жил в Иваново, учился в Паршинской школе с 5-го класса. Сейчас тоже вроде недалеко обитаю, но так за долгие годы и не смог навестить земли своей юности. Вот стараюсь найти одноклассников в интернете, но никак не получается. А уже 71 год прошел…».

О маршрутках
Тамара КОЛТУНОВА:
«Хотелось бы через газету заявить о наплевательском отношении некоторых частных перевозчиков к своим клиентам. Я часто пользуюсь услугами маршрутных такси, но в последнее время они меня подводят. Так, совсем недавно я заказала маршрутку до Могилева на 8.00 утра, но в назначенное время та просто проехала мимо меня, стоящей на остановке. Мне пришлось ждать еще час, прежде чем меня забрала другая машина.
В конце ноября я держала путь в Минск. Предварительно связалась с «частником».
В этот раз мы выехали вовремя, в 6.00 утра, однако по дороге транспортное средство сломалось. Само собой, я выбилась из графика. Но самое возмутительное – это то, что по дороге домой в Горки мы снова были вынуждены остановиться из-за какой-то поломки.
Я знаю, что подобные истории приключались не только со мной. При этом диспетчеры, да и сами водители, не спешат извиняться за причиненные неудобства. Можно ли что-то сделать, чтобы отношение к пассажирам у частных перевозчиков поменялось?».

Подготовила Катя Карпицкая


Leave a Comment