Служить интересам клиента


Современное общество сложно представить без развитой системы страховой защиты. Вся наша жизнь полна рисков, но большинство из них можно минимизировать путем страхования. Разобраться, как это грамотно сделать, нам могут помочь страховые агенты

Накануне профессионального празд­ника корреспонденты газеты встретились с Алиной Баклановой, представителем белорусского республиканского унитарного страхового предприятия «Белгосстрах», крупнейшей страховой организации Республики Беларусь.

Алина Александровна —молодой, но уже достаточно грамотный и амбициозный специалист. Уроженка города Горки отправилась учиться страховому делу для того, чтобы «любой человек, приобретя страховой полис, был уверен в том, что при возникновении каких-либо непредвиденных обстоятельств можно будет получить средства на восстановление здоровья или компенсацию поврежденного имущества». После окончания Могилевского колледжа девушка была распределена в родной город и, отработав чуть более, чем полтора года, говорит о том, что это, действительно, ее сфера, в которой она с удовольствием планирует развиваться дальше.

«Уже пройдены курсы повышения квалификации в Могилеве и Минске. Всегда можно посоветоваться с моими более опытными коллегами и рассчитывать на поддержку руководства. Так как для работников Белгосстраха важно высокое качество обслуживания, оперативность, индивидуальный подход при неукоснительном
соблюдении взятых обязательств и условий, гарантии выплат, открытость и прозрачность деятельности, стремлюсь также расти профессионально. самостоятельно читаю много литературы по своей деятельности, изучаю специализированные форумы, нарабатываю личный опыт. Кроме этого, постоянно оттачиваю свои коммуникационные навыки. Стремлюсь быть активной, пунктуальной, ответственной, доброжелательной, грамотно контактировать с людьми. И, думаю, что у меня это получается».

Марина ЛЫСЕВСКАЯ
Фото Михаила ЛЕВЦОВА