В Могилевский горисполком в прошлом году поступило более 2 тыс. обращений граждан


В Могилевский горисполком в прошлом году поступило более 2 тыс. обращений граждан. Об этом во время расширенного совещания в Могилевском горисполкоме сообщила начальник управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц горисполкома Лаура Добринская

«За прошлый год в Могилевский горисполком поступило более 2 тыс. обращений граждан. Люди обращались на прямые линии, выездные приемы, использовали возможность подачи заявлений через службу «Одно окно» и электронные обращения. Непосредственно на прямые линии с председателем горисполкома поступило наибольшее количество обращений (167), — рассказала Лаура Добринская. — В четвертом квартале прошлого года начали работать по субботам прямые линии в УКС, постоянно ведется работа с населением в Октябрьском и Ленинском районах города».

Основные вопросы, с которыми обращались жители областного центра, — это сфера ЖКХ. Такие обращения составили почти половину от общего количества. Кроме этого, обращения касались вопросов торговли, транспортного сообщения, качества сдаваемого жилья, учреждений здравоохранения, обустройства безбарьерной среды и др.

На теме качества строящегося жилья и исправления его недостатков акцентировал внимание председатель Могилевского горисполкома Владимир Цумарев. «Много обращений и вопросов от граждан поступает касательно качества сдаваемых квартир и жилых домов. Несвоевременная сдача заказчику или дольщикам, некачественно сделанная работа строителями. И над этим нужно работать, — отметил он. — Еще один проблемный вопрос — организация транспортного сообщения в городе. У нас расширяется город, строится новое жилье, все это нужно вовремя анализировать и быстро адаптироваться к этим моментам».

По словам Лауры Добринской, среди заявителей есть и те люди, которые за счет городской власти пытаются решить свои личные проблемы. «Есть заявители, которые обращаются к нам с одной и той же проблемой чуть ли не каждую неделю. Все их вопросы проработаны, детально изучены. С некоторыми из них прекращена переписка из-за необоснованности их обращений. Однако люди идут со своими вопросами в вышестоящие государственные органы, и эти обращения снова возвращаются к нам», — отметила она.

Как подчеркнул Владимир Цумарев, нужно больше работать с людьми и доносить до них своевременно информацию. «Кто-то из людей обращается к нам с обоснованной проблемой, но есть и такие, которые пытаются таким образом получить какую-то личную выгоду. Необходимо проанализировать все эти обращения. Нужно больше работать с людьми, доносить до них больше информации. Так мы поможем людям находить ответы на их вопросы без государственных органов и в соответствии с правовым полем», — подчеркнул он.

БЕЛТА