МЧС запускает новую информационную кампанию «Будь рядом с ребенком!»


«Будь рядом с ребенком!»

Под таким названием МЧС запустило новую информационную кампанию. В нашей стране ежегодно констатируются случаи гибели и травматизма детей. Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Порой призывы не дают желаемых результатов, остаются неуслышанными, а родители в свою очередь практически не уделяют внимание обучению детей элементарным правилам безопасности. Но хуже того, они иногда сами подают пример небезопасного поведения

Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему, работники Научно-исследовательского института пожарной безопасности и проблем чрезвычайных ситуаций МЧС Беларуси подошли к этому вопросу масштабно и создали данную информационную кампанию, реализация которой станет новым подходом в решении этой непростой задачи.

Заинтересовать и привлечь родителей к обучению детей безопасности, организовать их полезный досуг, поменять прежние взгляды и помочь осознать необходимость и важность этого процесса — именно так работники МЧС видят реализацию кампании. Повлиять на беспечное отношение взрослых к вопросам безопасности детей, мотивировать не оставлять их без присмотра — главная цель.

Многие родители считают, что ребенка можно оставить одного дома даже на несколько минут, тем более с телефоном, так как есть возможность связаться с ним в любую минуту. А для того, чтобы увлечь чадо, на гаджете включают мультфильмы, игры либо видеоролики. Взрослые думают, что так ребенок будет находиться под их контролем и в безопасности. Но это ошибочное мнение. Родители забывают самое важное, что в момент возникновения угрозы звонок не сможет уберечь и спасти чадо от опасности.

Новая информационная кампания, направленная предупреждение гибели детей на пожарах и водоемах, стартовала по всей стране в августе. В ее основе используется устоявшееся мнение о контроле родителем ребенка с помощью телефона и приводятся ситуации, когда он оказался в опасности, а взрослый единственное, что может, это позвонить, но не помочь. В то же время при создании наружной рекламы демонстрации ребенка в непосредственной опасности нет. Его роль берет на себя детский смартфон. Именно телефон оказывается в эпицентре трагедии. В этом и кроется главная идея: за, казалось бы, яркой картинкой — телефоном, заменившем в кадре предполагаемого всеми ребенка, — прячется очень важный посыл, который и раскрывается в емком слогане.

«Телефон не присмотрит за вашим ребенком!» — эта фраза в совокупности с визуалом в полной мере показывает последствия безответственного отношения к безопасности детей. Именно цепляющий слоган в сочетании с нестандартным образом является наиболее действенным и эффективным способом удержать внимание целевой аудитории на поднятой проблеме и призвать ее действовать.

Нужно сказать, что успех в реализации проекта зависит от многих факторов, поэтому работники МЧС подошли к этому с размахом. Изготовлен целый бренд-пакет, где все направлено на то, чтобы обратить внимание родителей на безопасность детей.

Не оставайтесь в стороне и вы: присоединяйтесь к кампании и обеспечьте безопасное детство своим детям!

Марина АГЕЕВА,
старший инспектор СПиВО Горецкого РОЧС