SMM-продвижение: как получить клиентов из соцсетей


Доверить продвижение в социальных сетях SMM-агентству – это правильный выбор. Тренды развиваются, а не стоят на месте. Профессионалы умеют их внедрять в производственный процесс: повышать узнаваемость бренда, укреплять положительную репутацию, генерировать лиды, привлекать новых пользователей и не терять лояльность старых.

Почему стоит обратиться в SMM-компанию

Клиенты, которые приходят за помощью, часто самостоятельно пытаются раскручивать бизнес. Но как правило на пиар они выделяют свободное время, после выполнения основных дел. Такой подход не подразумевает продуктивности и устойчивости на рынке. Агентство же нацелено на получение выгоды для предпринимателей и предполагает следующее:

  • Качество и стабильность. Задачи решаются комплексно: копирайтер составляет текста, дизайнер занимается графическим оформлением, SMM-специалист разрабатывает стратегию. Это положительно сказывается на эффективности;
  • Взаимозависимость денежных средств. Стоимость услуг – не маленькая. Но рациональная SMM-раскрутка означает, что клиент останется в экономически выгодном положении;
  • Непрерывный контроль за процессом. Согласовывание действий с заказчиком проводится на каждом этапе;
  • Юридическая защита на основании официального договора.

Успешное SMM продвижение зависит от репутации компании, опытности работников и других критериев.

Что учитывать при выборе

Портфолио – источник информации, в котором указывают достижения. Завершённые кейсы свидетельствуют об опыте исполнителя и насколько он знаком с отраслью. Если агентство не предоставляет дела ввиду их отсутствия, то можно попросить показать самостоятельные работы коллектива.

Отзывы заказчиков. Люди выражают мнение опираясь на результат. Так же и потенциальный клиент исходит не из эмоций, а из показателей: прирост, общий охват и вовлечённость посетителей, количество лояльной аудитории, использованные инструменты. Чередование отрицательных и положительных реакций говорит о реальных способностях в маркетинге.

Бриф – важный элемент для любой digital-организации. Сотрудничество начинается с диалога, в ходе которого расспрашивают про бизнес и его цели. Перед коммерческим предложением, клиента просят заполнить бриф, после анализируют ответы. Ключ к дальнейшему взаимопониманию – максимально подробный бриф с целесообразными вопросами. Не имеет смысла связываться с исполнителем, если он моментально соглашается со всеми запросами, не вникая в их суть.

Заинтересованность с первого этапа. Наличие и содержание вопросов, касающиеся целевой аудитории, преимуществах среди конкурентов, ценностях фирмы, особенностях товара сообщают о будущем активном участии. Если не просят раскрыть деталей, спрашивают об общих чертах или попросту не задают вопросов, то итог вряд ли будет удовлетворительного уровня.

Адекватная стоимость. Соблазн предпочесть низкую цену высокой велик. Известный подрядчик не запросит за свои услуги дёшево, правда это не указывает на качество работ, некоторые берут дорого только за раскрученное имя. Компании, которые «трудятся» за невысокие цены, могут оказаться мошенниками, они без стеснения украдут деньги или продадут продвижение, созданное по шаблонам.

Клиенту всегда хочется, чтобы все прошло гладко, поэтому многие отталкиваются от рейтингов. Основные составляющие для оценки: объём успешных сделок за год, масштабность. В первую очередь надо внимательно прочитать сведения на официальной странице и не совершать поспешных выводов.

Частное предприятие «Кропас», УНП 192965226